понедельник, 21 ноября 2011 г.

Уроки скрапбукинга

Еще летом я случайно набрела на просторах Интернета на необыкновенно красивый альбом. Это было мое первое знакомство со скрапбукингом. И только спустя полгода я решилась на свою первую работу. А подтолкнуло меня к этому задание на замечательном сайте для новичков (могу предположить, что для профи сайт тоже полезен) СКРАПОЛОГИЯ . 
Для меня этот сайт интересен не только выставленными готовыми работами, но и что более редко и ценно - разбором этих работ "по полочкам". Также автором предлагается выполнить работу, согласно урока. 


Вот, что у меня получилось:


 Сюжет:
Страничка посвящена моей младшей доченьке Владе.
Хотелось рассказать о вещи и о событии, а именно о детской кофточке и о первой ложечке «взрослой еды».
Кофточка досталась «по наследству» от старшей Даны. Она очень яркая и удобная, поэтому мы часто ее использовали и продолжаем использовать, и кофточка стала той вещичкой, которую никогда никому не отдашь, потому что она ассоциируется с самым нежным малышатским возрастом моих девочек.
Ну а первый прикорм - яркое событие для любой мамы. Влада впервые попробовала ложечку цветной капусты. В конвертике лежит листик с маленьким стишком по этому поводу.
Вот об этих маленьких радостях, из которых состоит жизнь любой мамы, сделана страничка.

















Подбор бумаги:
Использованы два вида бумаги, которые я разложила в заданной уроком пропорции.
Верхний лист с крупным цветочным рисунком, а нижний - с более мелким, вертикально расположенным. Верхний — яркий, цветочный. Нижний — умеренный по тонам, но линии не строгие, а выложены цветочным орнаментом.Для меня этот подбор бумаги ассоциируется с букетом в вазе, что отлично подходит к страничке для девочки.

Композиция:
Я постаралась использовать заданный композиционный прием: из одной точки «рассыпаны» элементы с заданным направлением. Композиция образует треугольник.
У меня отправной точкой стал конвертик, из которого, якобы, рассыпались цветы, фотографии и листочки с надписями и стишком. Постаралась задать направление, но с долей хаотичности, так как всё таки «рассыпались». Также постаралась сложить композицию в треугольник, направленный в левый верхний угол. Вершиной ( точнее вершинкой) треугольника стала розовая полубусинка, а уголки-основания сложились из рисунка на бумаге (большой красный цветок) и бирюзового бумажного цветочка.
В правом нижнем углу небольшой элемент с названием странички.

Цвет:
Ох, вобщем так (сейчас люди с художественным образованием умрут со смеху). У меня три основных цвета: желтый (кремовый, песочный, охра) — это самые светлые тона-пятна; розовый (красный, бордовый, малиновый) — это средний тон; темно-коричневый — это самый насыщеный тон. Розового больше всего. Этот цвет, во всех его вариациях, присутствует в фоне, в цветах, на фотографиях. Желтого меньше, он в цветах и там, где нужно сделать надписи, чтобы их было видно. Темно-коричневый на фотографиях и поддержан цветом надписей , элементами на конвертике и бусинками. Я много раздумывала, нужно ли его еще добавить, но этот цвет очень утяжеляет страничку, поэтому побоялась переборщить.

Декор:
Основной декор — это цветы. Мне хотелось создать эффект ссыпавшихся вниз ( или недолетевших вверх) цветов. Цветы повторяют цветом и размером рисунок на бумаге и кофточке.
Ленты. Тонкой атласной ленточкой проведена граница между двумя листами бумаги. Ей же перетянут конвертик. Эта же ленточка на бирочке с надписью «Дана».
Бусинки и стразы. Их не много. Но куда же без них 
Рамочки фотографий сделаны из надыроколеной бумажной ленточки. Она мне напоминает листики или лепестки. Рамочки поддерживаются элементами за конвертиком и за нижней бирочкой.
Вобщем цветы, ленты, бусинки - для самой настоящей девчачей странички.





Заголовок и журналинг:Конечно первое, что будет бросаться в глаза на страничке, это то, что Дана и Влада в одной и той же кофточке. Этому посвящено почти всё. Этому и посвящен заголовок внизу странички. Но маленький листик в конвертике, который нужно вытащить, раскрывает секретик странички, важное событие — первую ложечку настоящей «взрослой» еды.
И еще, пусть криво-косо, но мне хотелось сделать надписи именно своей рукой. Не штампиками ( ну... у меня их пока и нет ) и не распечаткой, а вот именно написать самой. Надеюсь, что через годы мои девочки будут рассматривать страничку и рукописный текст ( для меня — это всегда что-то личное) будет нести частичку моей души. Ну вот как-то так 

Спасибо.


1 комментарий:

  1. Поздравляю с таким шикарным дебютом!!! Я свои первые даже боюсь показывать)) Все детальки очень нравятся, интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить