воскресенье, 8 января 2012 г.

Бумажный сериал. Серия 2

Всем доброго и веселого дня. 
Спасибо, что заглянули ко мне.


Второе задание  Бумажного сериала  - использовать бумагу в клеточку. Кажется, при таком разнообразии величины и цвета клетки можно что угодно создать. Но это не про меня. Я придумывала сюжет, подбирала бумагу, меняла фотографии, но ничего не получалось. А потом за один вечер, одно за другое, сложилась вот такая страничка.




Это страничка из моей  книги любимых рецептов.  А еще в ней есть фотографии любимых детей. Вот такое приятное совмещение. 






        Так как я только начинаю учиться скрапбукингу, буду признательна за советы и пожелания. Буду рада любым отзывам и комментариям.

1 комментарий:

  1. Очень аппетитная милая страничка! Малышка-чудесная!!!

    ОтветитьУдалить